Назад к списку

Как купить тур онлайн? 

 ✔ 1. Через интернет можно купить пакетный тур, в который в классическом варианте входят перелет, проживание, трансфер, страховка. Пакеты формируют туроператоры, которые, по закону о туристской деятельности, обязаны предоставить все необходимые документы заранее. 


 ✔ 2. Есть туры, по которым пакет документов можно загрузить сразу при бронировании. Но чаще оператор дает документы ближе к вылету. До вылета обязательно все документы должны быть на руках, в том числе выписанный билет (с номером от авиакомпании, а не подтверждением от оператора). 



 ✔ 3. Ваучер, билеты, страховку — весь пакет документов — вы получаете за несколько дней до вылета. Хочу обратить внимание, что время вылета, аэропорт, самолет могут быть изменены в любой момент. Агентство, где вы покупали тур, обязательно свяжется и предупредит вас об этом. Это может случиться, к сожалению, даже за несколько часов до вылета и полностью зависит от туроператора, а не от агентства. 


 ✈ Хочешь в путешествие? Бронируй онлайн ➡ http://www.azimutkurgan.ru/search 


 ✔ 4. При покупке тура онлайн вы сразу получаете подтверждение, что оплатили тур и он находится на подтверждении у туроператора, а также договор. Подтверждение может занять несколько рабочих дней. В этот момент деньги у вас с карты не снимаются, а предавторизуются (то есть они у вас на счете, но заморожены в пользу агентства). После того как туроператор подтвердит поездку, вы получите об этом письмо, после чего деньги спишутся со счета. 


 ✔ 5. Выбрав тур, вы окажитель на странице «Информация о туре», где можете посмотреть параметры тура, выбрать подходящие Вам варианты перелета, а также увидеть окончательную цену за тур с учетом всех услуг. При необходимости Вы можете оставить примечание к туру (например, если вы молодожены и т.д.) - его увидят сотрудники туроператора. 


 ✔ 6. Вы должны заполнить все перечисленные поля в строгом соответствии с данными, указанными в Вашем заграничном паспорте. Система не даст Вам ввести срок действия паспорта, который не удовлетворяет требованиям въезда в выбранную страну. Обращаем внимание, что при покупке туров онлайн у туристов должна быть действующая виза, или они открывают ее самостоятельно, если она требуется законами выбранной для отдыха страны. 


 ✔ 7. Проверьте свои данные! 


 ✔ 8. После оплаты ("замораживания" денег на вашей карте) туроператор принимает заказ в обработку - вы получите уведомление об этом по электронной почте. После подтверждения всех услуг в забронированной заявке деньги «размораживаются» (резерв снимается) и проводится платеж (деньги списываются со счета) и об этом также поступит уведомление на почту. Если какая-либо из услуг не подтверждается (это означает невозможность забронировать выбранный тур) - деньги «размораживаются» и возвращаются обратно вам на карту автоматически.


 ✔ 9. После подтверждения тура и списания денег с вашего счета, вы сможете распечатать ваучер, договор и страховой полис либо из личного кабинета (если вы его завели), либо из почты. Авиабилеты печатаются за 2-4 дня до даты вылета. 


 ✔ 10. Форс-мажоры. Если в отеле при заселении не видят вашу бронь, то сначала надо обратиться к принимающей компании, потом к агентству и оператору. В процессе выяснять, случилась какая то накладка в работе, и она решаема, либо турист столкнулся с недобросовестной компанией. Иногда агентства выдают ненастоящие документы, но тогда обычно весь пакет ненастоящий, а не только бронь. Иногда у операторов случается овербукинг, и тогда они должны предоставить отель той же категории и качества.Вам в первую очередь нужно обратиться в место, где вы купили тур. Также вам стоит позвонить туроператору (телефон горячей линии есть на всех документах полученных по туру), и, конечно, искать представителя оператора в отеле. Очень вероятно, что вам придется оплатить из своих денег сколько то ночей, пока туроператор разбирается с отелем, но вам их потом обязаны вернуть (скорее всего уже по приезде домой).  


#Советы_Азимут